23:59

I'm waiting for my real life to begin
Все, я решила! (Ага, в очередной раз) Перепрошью Ками половиной ее собственных волос. Прическа будет не ткой пышной и не такой длинной. Итого, Ками будет пригодна к пошиву одежды. :yes: Вот только башку ей отрывать страшно :horror2:

Комментарии
06.02.2012 в 00:14

mary vassilieva
Боюсь, ты себе плохо представляешь масштабы проблемы перепрошивки тоннера. Я своего первого тоннера прошивала три недели. Волосы для перепрошивки нужны длинные, иначе не получится их из головы вытащить так, чтобы узелок остался внутри, а остальное снаружи. И голова потребует постоянного лёгкого подогрева.
Можно использовать метод втыкания волос снаружи инструментом, похожим на вилочку, но это требует постоянного очень сильного разогрева головы. Для этого метода тоже нужны не слишком короткие волосы, их надо вдвое складывать.
Про безузелковый метод не скажу, не пробовала.
Твою Ками проще всего подстричь покороче. А перепрошивать замучаешься.
06.02.2012 в 00:24

I'm waiting for my real life to begin
mary vassilieva, про подогрев я уже поняла, а насколько сильный он нужен? :shy: И какова должна быть минимальная длина волос? Неужели, если ее родные волосы подстричь максимально близно к голове, и узелок делать на конце, а не в серезине пряди, этой длины не хватит? Просто стрижка меня, думаю, меня не очень устроит, да и от "мелирования" на макушке не представляю как избавиться
06.02.2012 в 00:55

mary vassilieva
Злой Пупсик, если совсем впритык к голове срезать волосы, то длины хватит, пожалуй.
Хватает постоянного подогрева под настольной лампой 40-60 ватт.
А ты не пробовала полить её кипятком? Пышность волос уйдёт в один момент и будет вполне человеческий объём. А если нужен пробор, чёлка или что-то подобное лучше купить пучок сарана, похожего по цвету и допрошить нужное. Но не выдирать всю голову.
06.02.2012 в 11:40

I'm waiting for my real life to begin
mary vassilieva, да я бы не сказала, что они слишком пышно смотрятся, они просто очень густо прошиты, от этого слишком тяжелые. Мне предлагали заплести в косу, но коса получается по толщине почти как обхват головы, и все равно перевешивает тело. А удалить часть прошивки с затылка, наверное, не получится, пряди ведь друг за друга цепляются
А еще я на ДП видела, как "мелирование" удалили, там сказано, что вреда основной прошивке эта процедура не нанесет. Вот только как это сделать? Выщипать под нагревом, потому что без нагрева я попробовала на паре волосков, и они просто обрываются? :shy:
06.02.2012 в 17:44

mary vassilieva
Можно просто обстричь лишние пряди у основания длинными тонкими ножницами. И на затылке и везде. Я именно так и делаю, когда надо что-то допрошить другого цвета. Если в эти же места прошить другие пряди, то остаток пряди выпадает сам собой или просто спокойно сидит внутри головы. А если даже ничего в эти места не прошивать, всё равно будет незаметно, особенно на затылке.
06.02.2012 в 18:17

I'm waiting for my real life to begin
mary vassilieva, спасибо за совет, а то я боялась, что если состричь лишнее, то как бы не распустилось все нафиг) А так ведь можно и имеющийся пробор проредить, чтобы сбоку прошить новый, и как раз волосы на допрошивку будут. И последний вопрос, есть ли какие-нибудь особенности отворачивания голов Тоннерам, кроме того, что это очень страшно в первый раз?
06.02.2012 в 18:37

mary vassilieva
У тоннеров основная масса волос натыкана отдельными прядками, не связанными между собой. А те, что составляют наружный ряд, прошиты петельным способом, их вынимать труднее.

Голову надо греть феном, обернув волосы тряпочкой. Греть на слабой мощности минут пять, пока голова не размягчится. Т.е. будет спокойно сплющиваться пальцами, как голова барби. Чуть-чуть отогнуть голову вбок, чтобы стало видно шейное отверстие и шарнир, входящий в него. И медленно поворачивать голову вокруг своей оси, пока она не слезет с шарнира. Стараться не дёргать и не нажимать. У тоннеров швы на шее расходятся от малейшего нажима. Так что лучше прогреть ещё раз феном, если голова сразу не снимается, чем давить и тянуть.